Логотип Iba Cloud
Кнопка прокрутки наверх

Уведомление об условиях обработки персональных данных.

1. Оператор:

Обработка персональных данных производится Иностранным производственным унитарным предприятием «АйБиЭй АйТи Парк» (далее Оператор), УНП 190743344, юридический адрес: 220141, ул. Программистов, 3, офис 41, 1 этаж, г. Минск, Республика Беларусь.

2. Цели обработки персональных данных:

Когда предоставляются данныеЦелиЗаконное основаниеОбрабатываемые данныеСрок хранения
Посещение сайтаМаркетинговые исследованияЛегитимный интерес совершенствовать наш сервисИнформация о посещении сайта, которую предоставляют сервисы статистики Yandex Metrika, Google Analytics24 месяца в Yandex Metrika. 26 месяцев в Google Analytics
Заполнение электронной формы «Связаться с нами» на сайтеОбработка необходима для исполнения договора, в котором субъект данных является стороной, или для реализации по поручению субъекта данных шагов, предшествующих заключению договора Запрос перед вступлением в договорные отношенияАдрес электронной почты1 (один) год с момента обращения или, если был заключен договор, 5 (пять) лет с момента прекращения договорных отношений
Заполнение электронной формы «Регистрационная форма»Обработка необходима для исполнения договора, в котором субъект данных является стороной, или для реализации по поручению субъекта данных шагов, предшествующих заключению договора;Заключение договораФамилия, имя, отчество, контактный телефон.

В случае, если договор заключается с Индивидуальным предпринимателем, дополнительно: место жительства (адрес фактического проживания и адрес регистрации).

В случае, если договор заключается с физическим лицом: дата рождения, идентификационный номер, в случае отсутствия такого номера – номер документа, удостоверяющего личность, место жительства (адрес фактического проживания и адрес регистрации)
1 (один) год с момента прекращения договорных отношений
Создание аккаунта для доступа к услугамОбработка необходима для исполнения договора, в котором субъект данных является стороной, или для реализации по поручению субъекта данных шагов, предшествующих заключению договораСоздание аккаунтаИмя и отчество на английском, адрес электронной почты1 (один) год с момента прекращения договорных отношений

3. Оператор хранит Ваши персональные данные в течение срока, необходимого для пользования услугами, соблюдения законодательства, разрешения споров и иных целей, позволяющих Оператору вести коммерческую деятельность, включая обнаружение и предотвращение незаконных действий. Ко всем сохраняемым Оператором персональным данным применяется Политика организации в области защиты персональных данных.

4. Обработка Ваших персональных данных третьими лицами не осуществляется.
Но информацией о посещении Вами сайта обладают сервисы статистики:

— Google Analytics — это сервис веб-аналитики. Сервис предоставляется компанией Google, Inc. Адрес: Google, Google Data Protection Office, 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View, Калифорния 94043, США. Соответствующая политика конфиденциальности Google.

— Яндекс Метрика — это сервис веб-аналитики. Сервис предоставляется ООО «Яндекс». Адрес: 119021, Москва, Ул. Льва Толстого, Д. 16. Соответствующая Политика Приватности Яндекса.

5. Оператор производит обработку персональных данных путем смешанной (автоматизированной и неавтоматизированной) обработки персональных данных, а именно: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (в случаях, установленных законодательством), блокирование, удаление персональных данных.

6. У Вас есть права:

— в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления. Письменное заявление направляется по адресу, указанному в п.1 Уведомления об условиях обработки персональных данных. Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения заявления направляет Вам соответствующую информацию либо уведомляет о причинах отказа в предоставлении такой информации.

— получать информацию, касающуюся обработки Ваших персональных данных, содержащую:

наименование оператора персональных данных и его местонахождение;

подтверждение факта обработки Ваших персональных данных;

Ваши персональные данные и источник их получения;

правовые основания и цели обработки персональных данных;

срок, на который дано согласие;

иную информацию, предусмотренную законодательством;

— требовать внесения изменений в Ваши персональные данные в случае, если персональные данные являются устаревшими или неточными;

— получать информацию о предоставлении Ваших персональных данных третьим лицам один раз в календарный год бесплатно, если иное не предусмотрено законодательством;

— требовать бесплатного прекращения обработки Ваших персональных данных, включая их удаление, при отсутствии оснований для обработки персональных данных, предусмотренных законодательством;

— обжаловать действия/бездействие и решения оператора персональных данных, нарушающие Ваши права при обработке Ваших персональных данных, в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных в порядке, установленном законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.

Logo Iba Cloud
Go to top

Notice of Personal Data Processing Conditions.

1. Operator:

The processing of personal data is carried out by the Foreign Production Unitary Enterprise "International Business Alliance" (hereinafter referred to as the Operator), UNP 190743344, legal address: 220141, St. Programmers, 3, office 41, 1st floor, Minsk, Republic of Belarus.

2. Purposes of Personal Data Processing:

When Data is ProvidedGoalsLegal BasisProcessed DataRetention Period
Website visitMarketing researchLegitimate interest to improve our serviceWebsite visit information provided by Yandex Metrika, Google Analytics statistics services24 months in Yandex Metrika. 26 months in Google Analytics
Filling in the electronic form "Contact Us" on the websiteProcessing is required for the execution of the contract, in which the data subject is a party, or for the implementation on behalf of the subject of these steps, prior to the conclusion of the contractRequest before entering into contractual relationsEmail address1 (one) year from the date of application or, if a contract has been concluded, 5 (five) years from the date of termination of contract
Filling in the electronic form «Registration form» on the websiteProcessing is required for the execution of the contract, in which the data subject is a party, or for the implementation on behalf of the subject of these steps, prior to the conclusion of the contractConclusion of a contractLast name, first name, patronymic, contact number.

In case the contract is concluded with an individual entrepreneur, additionally: a place of residence (address of actual residence and address of registration).

In the case of a contract with a natural person: date of birth, identification number, in the absence of such number - identity document number, place of residence (address of actual residence and address of registration)s
1 (one) year from the date of termination of contract
Creating an account to access servicesProcessing is required for the execution of the contract, in which the data subject is a party, or for the implementation on behalf of the subject of these steps, prior to the conclusion of the contractConclusion of a contractName and patronymic in English, e-mail address1 (one) year from the date of termination of contract

3. The Operator keeps your personal data for the period necessary to use the services, comply with the law, resolve disputes, and other purposes that allow the Operator to conduct commercial activities, including the detection and prevention of illegal activities. All personal data stored by the Operator is subject to the Organization’s Personal Data Protection Policy.

4. Your personal data is not processed by third parties.
But statistics services have information about your visit to the site:

— Google Analytics — is a web analytics service. Service provided by Google, Inc. Address: Google, Google Data Protection Office, 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View, California 94043, USA. Relevant Google privacy policy.

— Yandex Metrica is a web analytics service. The service is provided by Yandex LLC. Address: 119021, Moscow, St. Leo Tolstoy, D. 16. Relevant Yandex Privacy Policy.

5. The Operator processes personal data by mixed (automated and manual) processing of personal data, namely: collection, systematization accumulation, storage, clarification (update, modification), extraction, use, transmission (in cases prescribed by law), blocking, deleting of personal data.

6. You have the rights:

— withdraw consent to the processing of personal data at any time by submitting a written application. A written application is sent to the address specified in clause 1 of the Notice on the conditions for the processing of personal data. The Operator, within 5 (five) business days after receiving the application, sends you the relevant information or notifies you of the reasons for the refusal to provide such information.

— receive information relating to the processing of your personal data containing:

The name and location of the personal data operator;

Confirmation of the fact of processing of your personal data;

Your personal data and the source of its receipt;

Legal grounds and purposes for the processing of personal data;

The period for which consent has been given;

Other information stipulated by the legislative;

— request changes to your personal data if the personal data is outdated or inaccurate;

— receive information on the provision of your personal data to third parties once a calendar year free of charge, unless otherwise prescribed by law;

— to demand that the processing of your personal data, including its deletion, be terminated free of charge unless there are grounds for processing personal data prescribed by law;

— appeal against the actions/inaction and decisions of the personal data operator that violate your rights when processing your personal data, to the authorized body for the protection of the rights of personal data subjects in the manner prescribed by law on appeals from citizens and legal entities.